15 апреля прошел вебинар, посвященный вопросам организации удаленной работы на примере отдела продаж.
Когда многие сотрудники компаний находятся на удаленке, очень важно продолжать оставаться на связи и использовать современные цифровые сервисы для командной работы, которые позволяют ускорять процессы и работать даже более эффективно, чем в офисе.
На вебинаре мы показали как можно использовать функционал Microsoft Teams для организации регулярных планерок отдела продаж, для постановки и обсуждения задач, ведения проектов, работы с лидами и 1С, а также коммуникаций с клиентами.
В программе вебинара:
- Обзор платформы Microsoft Teams;
- Организация собраний по аудио и видео связи;
- Постановка и контроль выполнения задач;
- Организация работы проектной команды;
- Организация видеоконференции с клиентом;
- Использование ботов для оптимизации работы сотрудников.
Запись вебинара смотрите ниже: